Мюзикл "Величайший шоумен" с Хью Джекманом в главной роли продолжает идти в российском прокате — Dance.ru же собрал несколько интересных фактов о танцевальной составляющей этого фильма.
"Величайший шоумен", как и "Ла-Ла-Лэнд" в прошлом году, стартовал в январские праздники, привлекая слегка скучающую публику танцами и песнями. Сборы у фильма не кажутся колоссальными, кинокритики отнеслись к нему весьма сдержанно, а вот киноакадемики вручили приз в номинации "Лучшая песня" на премии "Золотой глобус". А что там с танцами? Сейчас расскажем.
Танцующий Хью назвал хореографа фильма садистом
Хью Джекмана мы видели танцующим уже не раз — можно вспомнить знаменитую именно своей хореографией рекламу чайного напитка с участием актера или выступление Джекмана на шоу "Прожекторперисхилтон".
Вот, как комментировал свои танцевальные выступления в фильме "Величайший шоумен" сам артист:
"Хореографы могут быть очень мягкими в общении, но когда ты попадаешь в репетиционный зал, в них просыпается настоящий садизм, они испытывают удовольствие, всячески наказывая тебя. Я выделывал такие па, как никогда в жизни. Я люблю отдавать всего себя работе, но порой мне хотелось, чтобы мои ноги были лет на двадцать помоложе".
Зак Эфрон много репетировал
Для Зака участие в больших танцевальных сценах с профессионалами же оказалось в новинку. Вот, что он рассказывал в интервью перед запуском фильма: "Там была такая хореография, с которой я еще не сталкивался. Чтобы подготовиться к этому танцу, я посмотрел много мюзиклов, я смотрел, как танцуют Фред Астер, Джин Келли, даже Майкл Джексон, потому что он умел рассказать в танце целую историю. А потом мы репетировали, репетировали и снова репетировали!".
Хореография в фильме слишком современная
Профессиональные танцоры, посмотревшие фильм, наверняка заметили, что множество танцевальных сцен как будто бы выдраны из эпохи. Действительно, создатели фильма и не скрывают: была использована современная хореография, хоть в некоторых случаях и сохраняющая приметы исторического танца того времени. Однако, совершенно ясно, что если бы в действительности в ту пору труппа демонстрировала подобные движения, она была бы не понята.
Хореограф во главе фильма
Хореограф фильма — Эшли Уоллен — хорошо известен по работам с известными поп и рок-исполнителями, в основном из Австралии, кроме того создает хореографию для рекламных роликов и музыкальных клипов. Вот как о его работе высказался режиссер фильма "Величайший шоумен" Майкл Грейси:
"Он проявил такую изобретательность и оживил наших героев, причем не только с помощью красивых танцевальных движений. Он помог каждому из персонажей выразить себя уникальным способом, выбрал разные танцевальные стили для Хью, Зендеи, Зака и всех остальных. При этом он старался показать сильные стороны актеров. Эшли знает, как сделать человека более сильным с помощью правильных движений. Он вселяет такую уверенность, что все танцуют, как никогда в жизни. Было приятно наблюдать, как актеры восхищались собственными успехами".
Как сделать хореографию к лучшей кинопесне года
Композиция This is me получила премию "Золотой глобус" как лучшая песня к фильму. Её вы можете слышать в трейлере к фильму. Эшли Уоллен рассказывал, что главное в работе над фильмом — к каждой композиции подойти индивидуально: "Например, композиция A Million Dreams – это очень душевный танец на крыше, который напомнил мне о мюзиклах с участием Джинджер и Фреда. С другой стороны, песня This is Me очень современная, а Come Alive больше напоминает номер в стиле старой киношколы. Я очень хотел, чтобы каждый номер был особенным".
Соло Мишель Уильямс
Композиция Tightrope — сольное появление актрисы в этом фильме и одна из самых трогательных танцевальных сцен всего фильма: ее героиня танцует с тенью Барнума (герой Хью Джекмана). Эшли Уоллен рассказывал, что долго репетировал вместе с актрисой, но результатом остался очень доволен.
Cirque du Soleil участвовал в съемках
Координатор Цирка дю Солей Мэтью Леопольд принимал участие в создании одной из самых технически сложных сцен фильма — Rewrite the Stars. Вот, какие впечатления остались у хореографа от совместной работы с координатором: "Мэтью руководил упражнениями на трапециях, а я – хореографией на земле. При этом мы старались все соединить. Зендея великолепно работала на трапеции. Я даже попробовал повторить ее упражнения на круге, и у меня не вышло, а ведь она еще и пела при этом!".
КСТАТИ: 7 ГЛАВНЫХ ФИЛЬМОВ О ТАНЦАХ 2017 ГОДА
Если вы еще не видели фильм, то посмотрите трейлер…
…и вперед в кинотеатры!