Редакция Dance.ru под конец года подводит итоги сезона, в том числе выбирает и человека, который, на наш взгляд, оказал самое большое влияние на индустрию и его развитие в мировом сообществе.
Мы обязательно в первых числах января в наших итоговых обзорах коснёмся персон, которые внесли небывалый вклад в развитие танцев в уходящем году: это и просто танцоры, и хореографы, и организаторы мероприятий, и бизнесмены, и владельцы танцевальных компаний. Таких людей, поверьте, и в нашей стране, и во всем мире очень много — и всем им стоит сказать спасибо.
Однако, есть и тот человек, который не просто оказывал влияние на всю индустрию, он своим примером подавал пример всем нам, привлекал внимание общественности и добился невероятных успехов.
Мы долго анализировали самые разные события года и людей, которые принимали в них участие, множество проектов, в том числе и танцевальных, и выбрали такого человека.
Он уже давно не просто танцор. И это, наверное, основная причина выбора. Этот человек, добившись невероятных успехов в танцах, сумел пойти дальше, принимая участие во многих громких проектах года. Очевидно, что путь его в глобальном медиа-пространстве и мировом шоу-бизнесе ещё только начинается, но и он уже очень яркий и, кажется, не имеет примеров в современной истории.
Итак, танцор 2017 года, по мнению редакции портала Dance.ru — Сергей Полунин.
А теперь вкратце, почему:
ОН стал героем медиа-пространства. Сотни интервью самым авторитетным мировым изданиям, десятки тысяч публикаций о его работах и личной жизни, и множество новостных заметок, в которых Полунин — главный герой — были опубликованы в этом году.
ОН принял участие в съемках множества фильмов, среди них: блокбастеры "Убийство в восточном экспрессе", "Белая ворона" Рэйфа Файнса, "Красный воробей" с Дженнифер Лоуренс и "Щелкунчик и четыре королевства" от Disney, — во всех этих фильмах он играет, просим особо отметить это, танцора! Не стоит забывать и о главном документальном танцевальном фильме последнего времени — "Танцовщик" о самом Сергее Полунине.
ОН делает балет современным. В каждом своем интервью он не забывает рассказывать о том, откуда он пришёл: из балета. В то же время, он умеет находить в нем недостатки, но видит свои пути развития.
«Классический танец… он практически умер. Публика заинтересована в чем-то новом, но ничего не происходит…у нас нет режиссеров и нет новой музыки». В качестве примера украинский танцор привел футбол, который, по его мнению, часто показывают по ТВ, а вот балет там увидеть практически невозможно. Всё это Полунин связывает именно с отсутствием маркетинговой стратегии по популяризации балета.
"Танец был языком, который все понимали. Он открывал умы людей. К сожалению, в нашем обществе никто не хочет, чтобы люди думали. Вот почему классический танец слишком элитарен, но моя цель — открыть его для всех».
Читайте итоговые обзоры лучших мероприятий, ярких персон, удивительных событий, потрясающих видео — всё лучшее, что произошло в 2017 году — в январские праздники на портале Dance.ru