Dance.ru продолжает рассказывать об иностранных танцорах и хореографах, которые приехали в Россию — жить и работать.
Ранее в нашей серии статей мы представляли танцоров исключительно современных направлений, да и вели они свою деятельность в Москве. Кюнсун Пак в этом плане — исключение. Сама она родом из Японии, сейчас живёт в Екатеринбурге, а работает в театре оперы и балета.
В столицу Урала Кюнсун приехала вместе со своей соотечественницей — обе они решили перебраться из Японии в Россию, потому как грезили балетом, а подобную карьеру построить в стране Восходящего солнца они бы не смогли. Для Екатеринбургского театра оперы и балета же японские балерины стали первыми иностранками в составе труппы за последние 10 лет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК ЖИВУТ ТАНЦОРЫ-ЭКСПАТЫ В РОССИИ. ЧАСТЬ 3: MICHEL TINHO
Кюнсун, являясь на данный момент солисткой балета, танцует партии в спектаклях "Щелкунчик", "Ромео и Джульетта", "Золушка", "Лебединое озеро", "Снежная королева" и других. Удивительно, но о существовании некоторых из известных каждому россиянину героинь Кюнсун никогда ранее не знала. К примеру, в "Снежной королеве" постановки Вячеслава Самодурова ей досталась героиня Герда, с которой японская балерина познакомилась только в Екатеринбурге.
Интересная и необычная внешность, конечно, придаёт спектаклям с участием Кюнсун некий колорит и своеобразие. Впечатляет японская балерина не только зрителей и журналистов. На днях ей заинтересовался в профессиональном смысле Павел Ребрук, который уже два года делает проект "Танцоры среди нас", снимая интересных танцоров со всей России.
"Кюнсун Пак сделала много сложных позировок – легко и с улыбкой. И только примерно спустя 2 часа съёмок выяснилось, что, оказывается, с 9 до 2 часов дня она танцевала, выложилась там на максимум в постановке на сцене, но всё-таки потом нашла силы и пришла на фотосессию. Выяснилось, что она забыла даже пообедать, но об этом даже не вспоминала", – цитирует фотографа портал E1.ru.
Кюнсун Пак так вспоминает о своем переезде: "Я давно хотела стать балериной, а для этого надо учиться в Вагановке. Раз в год в Японию приезжают педагоги из Вагановки и просматривают, выбирают. Я попробовала, и меня взяли. Сначала родители, конечно, не согласились, ведь быть балериной очень сложно. Тем более в Японии к этому другое отношение, нежели здесь. Сейчас более популярно стало, но, когда мне было 17, это было иначе. Они знали про балет, но не ходили на спектакли. Мне кажется, это не наше искусство. Это ваше – европейское, или даже русское".